Уважаемый посетитель! Вы используете устаревший браузер, чтобы страница работала правильно, рекомендуется использовать современный браузер.

Наш не рассказанный секретный способ о том, как заработать с помощью вебинаров более 2 миллионов за последние 45 дней.

Секреты успешного голоса или как управлять своим голосом на вебинарах, чтобы клиенты покупали, а не засыпали.

день 3: 27 июля
-- Продажа на вебинарах --

ВАДИМ ЩЕРБАНЕВ

МАРИЯ ШАРО

Структура продающей презентации

ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ

КТО ВЫДАЕТ СЕКРЕТЫ?

Дадим инструкции по тому, 
как правильно рассказывать 
о сложных продуктах

Расскажем, как расположить 
к себе аудиторию, чтобы Вам доверяли

Вы занимаетесь консультированием

Из записей интенсива Вы узнаете, как выбрать продукт для продажи 

Вы продаете товары и услуги в сети

Вы продаете франшизы

ДЛЯ КОГО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТОТ ИНТЕНСИВ?

Этичные продажи на вебинаре или как делать так, чтобы Вас умоляли продать Ваш продукт/услугу.

Вебинар как массовая консультация. Кейс на 11 000 000 рублей за 3 часа.

Совсем нет или отвратительно мало продаж

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ ОБ ИНТЕНСИВЕ УЧАСТНИКИ

Летит видео, вас не слышно 
и презентация так и не
загрузилась

Продажа на вебинарах — это СИСТЕМА.

Система, на создание которой мне и моим коллегам понадобились годы.
Но Вы можете получить концентрат этой системы, посмотрев записи трех дней интенсива.

 

На вебинаре вдвое, а то и втрое меньше людей, чем Вы ожидали

Непонятно, как сделать продающую презентацию

При любой попытке продавать 
у аудитории идет негатив, 
и люди уходят пачками

Непонятно, какой продукт 
лучше продавать

ЧТО ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ, ЕСЛИ ОТКАЖЕТЕСЬ ОТ ИНТЕНСИВА

"Бестселлинг спикер 2014 " по версии американской компании Speaking Empire. Создатель онлайн-конференции по Листбилдингу (сбору подписчиков), в которой приняло участие 26 533 человека.

Создатель сервиса по созданию и проведению продающих вебинаров WebinarBox. Провел более 3000 живых встреч. Автор и ведущий тренингов, курсов и мастер-классов для фотографов.

Один из руководителей компании "ММК" и проекта "Пиратский Консалтинг". Личный рекорд продаж с вебинара 11,000,000 рублей.

Продает на вебинарах уже 9 лет. Личных продаж на вебинарах более чем на 200 млн. рублей.

Я веду вебинары (и, очень вероятно, Вы на них были) с 2008 года, когда даже зачатков российских вебинарных сервисов и в помине не было.

Я вел вебинары на индийской платформе Wiziq.com, и в эфире собирал аж по 20-30 (в редкие дни 100 ) человек и это был результат(!), о котором разве что в газетах не писали.

В те годы, 99% людей, приходящих на вебинар, сознавались что это был ИХ ПЕРВЫЙ ВЕБИНАР В ЖИЗНИ! 

С тех пор прошло 9 лет... 

Уверен, что Вы, читающий эту страницу, хоть раз в своей жизни были на вебинаре. 

Честно говоря, я готов спорить на свою тачку, что Вы были как минимум на паре десятков вебинаров.

Скорее всего, это были вебинары на одну из тем: либо об еще одном способе заработать денег, либо о том, как стать счастливым или решить какую-то подобную проблему. 

И в 9 из 10 случаев в конце вебинаров Вас ожидает ОНА:

За последние 9 лет через вебинары я продавал пару десятков тренингов, билеты в московский зал на Роберта Кийосаки и Робина Шарму, франшизы от 50 тыс. рублей до 5 млн. рублей, искал инвесторов для своих и чужих проектов. 

За свою карьеру я также обучил десяток достойных вебинарных ведущих и продавцов для своих ВООБЩЕ НЕ ТРЕНИНГОВЫХ проектов.

На сегодняшний день они успешно продают IT - сервисы и дают пользу клиентам и партнерам, эффективно презентуя ту или иную функцию. 

И Вы так можете. 

Ну и просто прекрасная новость: лето 2017-го отлично подходит, чтобы получить навык, который будет кормить Вас и семью следующие 185 лет :)

ЛАСЛО ГАБАНИ

ТИМУР ТАЖЕТДИНОВ

ВАДИМ ЩЕРБАНЕВ

ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ

Останетесь без пожалуй самого мощного инструмента продаж

Будете продолжать 
проводить вебинары 
на 300-350 человек

Не узнаете, почему у нас доходимость на вебинар более 65%, и в чем же секрет

ВАДИМ ЩЕРБАНЕВ

ВОТ С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ТЕ, КТО ПРОВОДИТ ВЕБИНАРЫ:

Как увеличить доходимость на вебинар в два раза? Кейс на 6 000 человек в онлай-классе.

Как собирать аудиторию на вебинар в реалиях 2017 года и делать так, чтобы люди сидели до конца эфира?

ТИМУР ТАЖЕТДИНОВ

день 2: 26 июля
-- СОЗДАНИЕ "УБОЙНОЙ" ПРЕЗЕНТАЦИИ --

Пишите нам по любым вопросам!
Мы очень любим письма!

«ВЕБИНАРНАЯ ЖАРА»

ПРОГРАММА ТРЕХДНЕВНОГО ИНТЕНСИВА

Вебинары — это дистанционная встреча с вашим потенциальным клиентом.
 

По сути, мы используем технологии продажи, которые Вы сможете использовать 
при личных продажах, продажах со сцены, продажи через письма. 

 

Иначе говоря, поняв модель продаж на вебинарах, вы сможете использовать  ее в любой сфере.

А ЕСЛИ Я НЕ ПОПАДАЮ НИ В ОДНУ КАТЕГОРИЮ ?!

день 1: 25 июля
-- СБОР И УДЕРЖАНИЕ АУДИТОРИИ --

МАРИЯ ШАРО

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРОДАЖА.

Итальянская певица, композитор, финалистка конкурса Аллы Пугачевой, автор проекта по музыкальному развитию взрослых и детей.  Расскажет о голосовых приемах, которые помогут сделать ваш вебинар ярким, интересным и увеличить продажи.

25, 26, 27 ИЮЛЯ С 19:00 до последнего вопроса

3 летних вечера "жгучего" контента, в ходе которых Вы узнаете всё об организации вебинаров и продажах на них от практиков с выручкой за последние несколько лет более чем 500 млн. рублей.

Получи в свой арсенал, пожалуй, самый мощный инструмент продаж на этой планете для ВСЕГО: от тренингов до недвижимости.

ЛАСЛО ГАБАНИ

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ: МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ.

500 миллионов рублей. 500 000 000 российских рублей.

Эта 9-ти значная цифра показывает суммарную выручку от пяти спикеров, которые поделятся с Вами знаниями в ходе трехдневного интенсива по организации, техническим моментам и проведению вебинаров в реалиях 2017 года.

СТОИМОСТЬ ЗАПИСЕЙ 2490 РУБЛЕЙ.

ЕВГЕНИЙ ХОДЧЕНКОВ

ВЫ ТОЧНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЛИ ПОДЗАГОЛОВОК НА ПЕРВОМ МОНИТОРЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ?

Санкт-Петербург,
пл. Конституции, 1. 

ИНН 781709516767,
ОГРН 312784732400574

Лаборатория Бизнес Кейсов
© 2014-2017

Получив записи и посмотрев их,Вы:

Узнаете, как работать с негативом так, чтобы самый привередливый клиент был доволен

Поймете, ПОЧЕМУ Ваши товары не продаются или продаются так плохо

ЧТО ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ВЕДЕТЕ ВЕБИНАРЫ ?

Поймете, где и как лучше всего собирать качественную аудиторию для вебинара

Узнаете, как упаковать продукт для продажи и как правильно его преподнести

Получите несколько новых тактик продаж, которые используют лидеры рынка

Узнаете, как увеличить доходимость аудитории до вебинарного класса